Служба доставки будет ремонтировать ноутбуки Toshiba » Компьютерные новости,
  Компьютерный портал Hardvision Digital Сделать домашней Добавить в Избранное Обновить Напишите нам!
На главную | Карта портала | Реклама на сайте | Сегодня Понедельник, 20 мая 2024
Новости компьютеров Новости софта Новости Интернет Архив новостей
Поиск


Хочу на портале

Мы рассмотрим все Ваши предложения и пожелания!

 

Фотоальбомы, фоторамки, печать фотографий

Компьютерные новости »

Служба доставки будет ремонтировать ноутбуки Toshiba

Добавлено 20.05.2004 | Новости ПК | Просмотров 3711 Обсудить на форуме!

Toshiba и крупнейшая компания в сфере международной логистики — United Parcel Service (UPS) — планируют заключить довольно необычное соглашение о сотрудничестве. Компания UPS будет заниматься не только доставкой ноутбуков Toshiba в службу сервиса, но и сама осуществлять услуги сервиса и ремонта. Владельцы ноутбуков Toshiba смогут просто отнести свой компьютер в ближайший офис UPS, откуда неисправные ноутбуки поступят на завод UPS. Работники компании, получившие специальный сертификат Toshiba осуществят все необходимые сервисные операции или произведут ремонт устройства.

UPS выбрала довольно необычный путь выхода на рынок сервис-услуг для владельцев ноутбуков. UPS уже заключила соглашения подобного рода с производителем цифровых проекторов InFocus и Lexmark International.

Преимуществом сотрудничества станет сокращение времени ремонта ноутбука и возвращения его владельцу. Сейчас для этого требуется от 8 до 10 дней, а кооперация с UPS должно сократить этот срок до 4 дней.

Помимо того, что UPS имеет 3300 офисов на территории США, в компании есть подразделение Supply Chain Solutions, обеспечивающее быструю поставку необходимых запчастей на центральный ремонтный завод. Представители компании утверждают, что современный высокотехнологичный завод позволит осуществлять ремонт ноутбука в течение суток — машина, доставленная утром, отправится обратно клиенту уже на следующий день.

Toshiba продает около 1 млн. ноутбуков в США, возврат составляет около 5%. Несмотря на то, что Toshiba является крупнейшим производителем ноутбуков в Японии, возрастающая конкуренция в это секторе компьютерного рынка (Toshiba утратила 5-ю позицию на американском рынке в прошлом квартале) заставляет компанию искать новые способы привлечения клиентов.

« предыдущая новость | в архив новостей | следующая новость »


Комментарии посетителей


Ваш комментарий

Ваше имя
Осталось знаков:
Текст сообщения

* Можно ввести не более 300 символов!


Другие новости

Последние ""
ТОП 10 ""
 

Последние новости

 Читать еще новости
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»

Последние новости

 Читать еще новости
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»

Рассылка
Файлы
Новости
Статьи


Авторские права HardVision Digital © 2001-2024 | Дизайн и программирование by {digit}
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна.
Ведется регулярная проверка ворованного контента в Интернете алгоритмом Copyscape.